Группа "Фантазеры" 3-4 года

Детский Сад

ФАНТАЗЕРЫ

В группу "Фантазёры" ходят детки 3-4 лет.

Воспитатель этой группы основное внимание уделяет формированию стремления познавать, открывать новое, быть в поисках истины.

Если ребенок 1,5-2 лет познает мир "на ощупь", то сейчас, в возрасте 3-4 лет, он начинает активно исследовать окружающий мир, как первооткрыватель.

Дети наблюдают за происходящим вокруг, осмысляют увиденное, анализируют и делают выводы. Для этого у них имеется неограниченный запас энергии - дети чрезвычайно активны и неутомимы. Очень важным элементом обучения здесь являются эксперименты - с водичкой, с песком и др.

Это период подражания, копирования поведения взрослых. Наблюдая за ситуациями в повседневной жизни, ребенок старается их воспроизвести, выбирая себе ту или иную роль. Наши воспитатели направляют данный интерес в ознакомительно-обучающее русло: в процессе игры, которая теперь становится все более коллективной, например, играя в магазин, деткам рассказывают, как правильно себя вести, что нужно говорить, кто такой продавец, какие еще бывают профессии и т.д. При этом, дети сами распределяют роли в игре, а полученные знания стараются применить в жизни.

В период 3-4 лет у ребенка появляется потребность общения не только с семьей, но и сверстниками, что приобретает особое значение. дети учатся взаимодействовать друг с другом, входить в контакт с другими детьми. Именно этому воспитатель уделяем большое внимание: организовывает совместную деятельность, учит детей договариваться, вежливо общаться, помогать друг другу. Группа детского сада - одна семья, ведь дети с воспитателем целый день вместе! При этом в детском коллективе начинают проявляться лидеры, и здесь задача воспитателя состоит в том, чтобы помочь им проявиться с практической стороны - "Знаешь больше - подскажи, умеешь больше - помоги", - объяснить, что лидер имеет обязательства, что он может заслужить доверие и уважение добрыми делами, а не силой.

Развивается образное мышление и речь. Все события обязательно обсуждаются - что делали, что видели, где были, что прочитали, кто и что делал в сказке, почему он это делал и т.д. - это развивает память и мышление.

Особенностью детей в этом возрасте является их стремление делать все наперекор взрослым, все по-своему. Это очень важный и необходимый момент в развитии, который сопутствует формированию ребенка как личности, и его мировоззрения, он становится более самостоятельным, учится защищать свои личностные границы и в то же время учится находить общее решение при взаимодействии с другими дабы не остаться одному. Так ребенок на опыте приобщается к правилам поведения и отношений с другими. Детей в это случае нужно направить на то, чтобы они научились уважать мнения и чувства партнеров по игре. что есть общепринятые нормы, которым следуют те, кто хочет дружно играть и т.д.

Появляется мотивация - ребенок может, и нужно спрашивать его об этом, объяснить причины своих и чужих действий и поведения: почему надо делать... , почему нельзя ... , что будет если... И в воспитании детей необходимо фокусироваться на формировании мотивации действий, причем обязательно позитивной: "Надо скушать суп, чтобы у тебя были силы пойти на кружок айкидо", а не "Надо скушать суп, потому что будет болеть живот".

Возраст     Принято
3-4 11

Новости группы

image

Насичений подіями тиждень групи "Фантазери"

У вихованців групи "Фантазери" видався надзвичайно веселий, насичений враженнями тиждень. 
Визначною подією цих днів став День народження маленької фантазерки Аріши, якій виповнилося 4 рочки. Вона пригощала діток зі своєї групи смачнющим тортом, зробленим у вигляді їжачка. 
Напередодні світлого свята Великодня, малеча зробила чудових різнокольорових кроликів. 
Вихователі НВК "Гармонія" приділяють велику увагу всебічному розвитку дітей. Тому, окрім творчої роботи, з дітками проводяться заняття з розвитку уваги, уяви. В ігровій формі розповідаються цікаві факти із навколишнього життя. Ось, наприклад, цього тижня дітки дізналися багатого цікавого про чудову пору року-весну. Вони вивчали назви весняних місяців, з'ясовували як змінюються пори року. 
І, звісно, повноцінний розвиток дитини не може відбуватися без фізичних вправ та ігор на швидкість, влучність та пластичність. Валентина Миколаївна провела чудове заняття з фізкультури. Там дітки розвивали координацію рухів, влучність, намагаючись прокотити м'ячика по дерев'яній лаві так, щоб він не впав.

Більше фотографій на нашійсторінці у Facebook https://www.facebook.com/uvkgarmoniya/?ref=bookmarks