Дистанционное Обучение

Формат дистанционного обучения

В школе "Гармония" 2 вида дистанционного обучения

УЧЕНИК

● Интерактивное обучение осуществляется под контролем учителей школы «Гармония»;
● Дети, которые по каким-либо причинам не могут посещать обычные учебные заведения или требуют индивидуального подхода и графика обучения;
● Ученик поурочно изучает все предметы соответствующего класса согласно рабочим учебным планам школы «Гармония», по учебным программам МОН Украины.

ЭКСТЕРН

● Экстерн самостоятельно осваивает программный материал в объеме знаний, определенном требованиями Государственного стандарта, за определенный класс или по отдельным учебным предметам;
● Проходит годовое оценивание учебных достижений и / или государственную итоговую аттестацию;
● Имеет возможность ускоренно освоить материал одного или нескольких классов за один год.

дополнительные ВОЗМОЖНОСТИ

● Расширенное изучение английского и польского языка;
● Получение образования в сфере информационных технологий (студия IT-Kids) - программирование, дизайн, графика;
● Интерактивное участие в предметных неделях, тематических олимпиадах, конкурсах;
● Участие в организованных туристических поездках, летних лагерях отдыха, в международных учебных программах.
image

КОММУНИКАЦИЯ

Координатор ДФО

Интерактивные способы общения

веб-конференция, чат, skype
аудио-, фото- и видеоматериалы

Вопросы и Ответы

Что такое дистанционное обучение?
Форма обучения, при которой ученик самостоятельно изучает учебный материал и дважды в году проходит оценивание очно или по скайпу при полной аутентификации.
На кого рассчитано?
В чем отличие от обычной школы?
Законодательство
Документ об образовании
Кто контролирует успеваемость ученика?
On-Line

Додаток 1

до наказу МОН України
від 21.08.2013 №1222

 

Вступ

Вимоги до оцінювання навчальних досягнень учнів початкових класів розроблені відповідно до Державного стандарту початкової загальної освіти, затвердженого постановою Кабінету Міністрів України від 20 квітня 2011 р. № 426 «Про затвердження Державного стандарту початкової загальної освіти» і набувають чинності поетапно:

­ у 1 класах загальноосвітніх навчальних закладів – з 2012/13 навчального року;

­ у 2 класах загальноосвітніх навчальних закладів – з 2013/14 навчального року;

­ у 3 класах загальноосвітніх навчальних закладів – з 2014/15 навчального року;

­ у 4 класах загальноосвітніх навчальних закладів – з 2015/16 навчального року.

Змістом вимог до оцінювання є виявлення, вимірювання та оцінювання навчальних досягнень учнів, які структуровані у навчальних програмах, за предметами.

Оцінювання навчальних досягнень учнів здійснюється вербально:

­ у 1 класі з усіх предметів інваріантної складової;

При оцінюванні знань, вмінь, навичок і ставлень учнів 2 класу за рішенням педагогічної ради замість балів використовуються усні та письмові словесні (вербальні) оцінки.

­ у 2­4 класах з предметів інваріантної складової: «Сходинки до інформатики», «Музичне мистецтво», «Образотворче мистецтво», інтегрованого курсу «Мистецтво», «Основи здоров’я», «Фізична культура»;

­ у 1­4 класах з усіх предметів варіативної складової.

Оцінювання навчальних досягнень учнів здійснюється за 12­бальною шкалою:

у ІІ семестрі 2 класу та в 3­4 класах з предметів інваріантної складової освітніх галузей: «Мови і літератури (мовний і  літературний компоненти)», «Математика», «Природознавство», «Суспільствознавство» та предмета «Трудове навчання».
...

logo-garmonia

приходите к нам учиться, обретайте

знания. умение. навыки.